пятница, 19 апреля 2013 г.

Моё мнение об обучении



Дорогие коллеги! Да, для меня вы стали дорогие, я очень привыкла к вам, вашему замечательному творчеству. Многие работы поразили меня до глубины души.
Я прохожу курсы "Wiki Sibiriada" - впервые. Сначала было ужасно трудно, страшно, думала, не справлюсь, читая задания. Меня успокоили коллеги "Колыванской ЦБС".  
И понеслось...  
Чего только не было! (Мне снились сны, что я  выполняю какое - то запредельное задание и не успеваю т. д.)  
Мне БЕЗУМНО понравилось обучение! Эти курсы дали мне очень много: новых знакомых, новые возможности, незабываемых впечатлений, море позитива! Благодаря им, я переосмыслила работу библиотекаря, стала, на мой взгляд, более компетентна, узнала много нового и полезного для работы. !!!А еще курсы сплотили меня с коллегами... 
Хочется отдельно поблагодарить наших руководителей и Косинцеву Наталью Александровну за огромную помощь и поддержку.  
Мне грустно, очень грустно прощаться с курсами и вами дорогие коллеги... 
Всем желаю успехов на любимой работе! Я говорю вам не до свидания, а до скорой встречи!!!


9 комментариев:

  1. Уважаемые коллеги!
    Примите от нас "Парус" - награду, которая присуждается библиотечным блогам. Подробности об этом смотрите здесь http://vodneva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Светлана! Дерзайте, Вы талантливы!

      Удалить
  2. Очень трогательный пост, спасибо. Но мне кажется, что это обучение - лишь начало большой работы над самосовершенствованием. Цель одна - изменения самой библиотеки и ее услуг, чтобы соответствовать вызовам времени! Успешного продвижения!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, прощаться с Вами никто не собирается... Это всего лишь начало! Ещё будут конкурсы, мастер-классы, вебинары и многое другое! Дерзайте! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Вам очень благодарна.

      Удалить
  4. Как это всё знакомо и мило) Тоже снились ночами виджеты, глогстеры, которые не хотят грузиться....И тот же восторг в конце!

    Но поводу прощаться, соглашусь с Натальей - ВикиСибириада - это не просто курсы - это сообщество, в котором ты находишься постоянно, это уже образ жизни.Действительно,Светлана, не теряйте ВикиСибириаду из вида и поймете,что это было только начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не потеряю и сама не потеряюсь, спасибо...

      Удалить