среда, 23 октября 2013 г.

"Мои права - моя защита"



     Вчера прошло детское мероприятие для учеников третьего класса «Мои права – моя защита». Это очередной урок – беседа, который посвящен теме  «Жизнь по закону».  

   Ученики познакомились  со своими обязанностями на обороте ярких листовок «Обязанности ребёнка», которые были специально приготовлены для мероприятия.  Каждый, по очереди читал свои обязанности, обсуждали, как оказалось, некоторые из ребят иногда не справляются с ними. К примеру, не всегда предупреждают родителей, куда они уходят, насколько и с кем. Иногда ложатся спать в неположенное время.  Все желающие, могли взять  яркие листовки на память и показать дома своим младшим братьям или сестрам и, конечно же, родителям.

    Далее они познакомились с новым для них словом «конвенция» и послушали «Конвенция ООН о правах ребёнка» в стихах и картинках.

    Для ребят была организована выставка «Мы под защитой закона» с книгами П.Астахова, которые очень заинтересовали ребят.
       В заключении урока-беседы «Мои права – моя защита» ученикам третьего класса   была вручена благодарность за активное участие в мероприятии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий