воскресенье, 23 октября 2016 г.

"Забежали на минутку"



Наши дети никогда не сидят на месте. Они участвуют везде – ходят в библиотеку, на спортивные секции, на репетиции в ДК.
Так и в пятницу, 21 октября, дети забежали на минутку выбрать книги для чтения. Ребята ответственно подходят к заданиям, если им нужно на репетицию к 5, то будут через каждые пять минут подходить и спрашивать, сколько осталось времени. У нас оставалось ровно полчаса до репетиции, чем не повод поиграть в детскую игру «Кто я?». Игра была приготовлена заранее с презентацией, которую  дети так любят. 


Ход игры – я читаю короткий текст, ребятам нужно определить о каком животном идёт речь. Кто быстрее. Например, «Я живу на Крайнем Севере. Питаюсь рыбой и тюленями. Очень люблю море. Толстый слой жира под кожей и длинная белая шерсть предохраняет меня от переохлаждения. А мои лапы похожи на ласты, поэтому я хорошо плаваю и не боюсь заплывать далеко в море. (Белый медведь) и т.д.. Конечно, сначала выслушивали мнения младших, если они не отгадывали, то слово предоставлялось старшим ребятам. Если отвечали правильно, то на экране появлялось изображение животного. 
Пол часа пролетели незаметно, дети играли с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий